Как перезагрузить ТСД: простые инструкции
12.12.2024

Как перезагрузить ТСД: простые инструкции

В некоторых ситуациях терминал сбора данных необходимо перезагружать. Например:

1. Случился и повторяется системный сбой. ТСД завис и не реагирует на команды.
2. Появились ошибки в работе приложения или операционной системы.
3. Нет подключения к сети и/или дружественным устройствам. Соединение его не удается восстановить обычными способами. При этом точка доступа работает исправно.
4. Наблюдается резкое снижение производительности. Мобильный терминал работает медленно из-за перегрева или перегрузки вследствие выполнения большого количества процессов одновременно.
5. Нужные приложения открываются медленно, работают с задержками или не запускаются вообще.
6. Мобильный терминал некорректно считывает или обрабатывает данные.
7. Не удается выполнить синхронизацию со стационарным сервером или передать файлы.
8. Требуется установка или обновление ПО, системных файлов.
9. Необходимо, чтобы изменения вступили в силу после активации новых функций мобильного терминала.
10. Прослеживаются проблемы с реагированием на нажатие кнопок.
11. Наблюдаются нарушения в работе экрана или динамика.
12. Происходят сбои при пополнении ресурса батареи, есть проблемы с зарядкой, подключением к источнику питания.
13. Требуется техническое обслуживание.
14. Главная конфигурация требует изменения ряда параметров или восстановительных действий.
Помимо этого, периодическая перезагрузка рекомендуется для предотвращения накопления ошибок в системе. В статье расскажем, как корректно перезагрузить любой терминал сбора данных.

Как перезагрузить ТСД

В зависимости от ситуации необходимо выполнить следующие шаги.

Если терминал работает:
1. Найдите кнопку включения/выключения устройства.
2. Нажмите и удерживайте ее в течение нескольких секунд, пока на экране не появится меню "Перезагрузка" (или подобное).
3. Выберите опцию "Warm Boot" или аналогичную. Запустите мягкую перезагрузку, которая помогает завершить активные процессы и закрыть текущее приложение.

Если терминал завис или программное обеспечение дает сбои:
1. Нажмите и удерживайте кнопку питания до полной остановки операционной системы.
2. После отключения устройства снова включите ТСД, чтобы завершить перезагрузку.

Если проблемы не устраняются:
1. Проверьте, есть ли доступ к разделу "Настройка" или специальной утилите для диагностики оборудования.
2. Убедитесь, что процессор и оперативная память устройства могут работать без перегрузки.
3. Ознакомьтесь с инструкциями компании-производителя в соответствующем разделе официального сайте.
Если выполнение предыдущих пунктов не приводит к результату, вам может помочь техническая поддержка. Найдите контакты авторизованного центра по ремонту и обслуживанию вашей модели ТСД.

На некоторых сайтах дилеров и сервисных центров требуется регистрация.

Внимание!
1. После выполнения горячей перезагрузки рекомендуется извлечение внешних карт памяти. После включения убедитесь, что оборудование полностью готово к работе. Снова выключите ТСД. Теперь возможна безопасная установка карт памяти.
2. Убедитесь, что другие пользователи не эксплуатируют мобильный терминал удаленно во время перезагрузки. Это помогает минимизировать потери важных данных.
3. Если те или иные сбои возникают и повторяются систематически, рекомендуется делать переустановку операционной системы, а в некоторых случаях сброс до заводских настроек.
Перечисленные шаги должны помочь устранить проблемы и восстановить корректную работу оборудования.
Нужна дополнительная информация? Просто закажите обратный звонок и задайте любые вопросы. Наши консультанты окажут помощь или направят к профильному специалисту. Наш сервисный центр работает на результат: мы детально разбираемся в проблеме, пока не установим точную причину.
 
Следите за новостями нашего сайта!


Остались вопросы? Оставьте заявку и получите подробную консультацию!
Похожие статьи
Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!