ТСД для сборки заказов
26.01.2024

ТСД для сборки заказов

ТСД — инструмент автоматизации склада или магазина. Терминалы сбора данных используются в торговле, логистике, общепите. Среди сфер применения — HoReCa, транспорт, безопасность. Промышленные модели подходят для автоматизации производства. Защиты корпуса от пыли и влаги по стандарту от IP65 хватает для эксплуатации ТСД на влажном, загрязненном, неотапливаемом складе и на улице. Герметичность по IP67 позволяет выдерживать экстремальные условия среды, вплоть до погружения в воду под давлением.

Устройство с поддержкой 3G-/4G-сети предусматривает использование не только на складе или в торговом зале, но и для мобильных продаж.

Комплектация заказов, инвентаризация, сбор штрихкодов, учет остатков, маркировка товара — все эти операции можно автоматизировать с помощью ТСД. Достаточно выбрать специализированное программное обеспечение и интегрировать мини-компьютер с «товароучеткой».

Ключевые преимущества мобильных терминалов — возможность свободно передвигаться, способ минимизировать ошибки, экономия времени.

Посетите наш интернет-магазин. Доступны популярные решения сегмента «свободные руки», например, ТСД Urovo U2, который можно использовать в комплекте со сканером-кольцом R70.

ТСД для сборки заказов — работа на складе

Менеджер выгружает на складской мобильный терминал комплектовщика документ — задание на сборку заказа, содержащее перечень товарных позиций. Получивший его сотрудник должен выполнить основные задачи:

  • Подобрать товар. Помимо маршрута, в задании есть вся информация о продукции: наименование, артикул, цена, количество и другие сведения.
  • Считать штрихкод с каждой позиции.
  • Выполнить подключение к товароучетной системе для передачи сообщения об успешном формировании заказа.

Набор товаров, собранных в коробку, отправляется на стойку выдачи покупки. Продавец может использовать услуги курьера или сервис транспортной компании. В этом случае выполняется доставка заказа на дом или в офис покупателя.

Стандартный функционал ТСД ограничен. В комплекте, как правило, поставляются предустановленная операционная система Android и несколько простых бесплатных приложений. Для эффективной комплектации заказов этого недостаточно — необходимо внедрение специализированного ПО.

Скачайте «1С:Мобильная торговля» и протестируйте работу программы — это бесплатно. Приложение выполняет все функции, необходимые для быстрой сборки заказов.

ТСД для сборки заказов

ТСД для сборки заказов — несколько советов по выбору

Автоматизация склада с большим количеством номенклатур потребует высокой производительности устройства. Здесь следует ориентироваться на корпоративные (или промышленные) ТСД на базе 8-ядерных процессоров с оперативной памятью объемом не меньше 3 ГБ. Этот тип устройств подходит для запуска нескольких «тяжелых» приложений и обработки сотен тысяч товарных позиций.

Производительность базовой модели позволяет комфортно работать на небольшом складе. ТСД начального класса оснащены 2- или 4-ядерными процессорами с частотой до 1,8 ГГц. На них устанавливается оперативная память объемом 2 ГБ. Стоимость таких устройств ниже, чем корпоративных и промышленных.

Если планируется работа с «Честным ЗНАКОМ» и ЕГАИС, сканирующий модуль в составе ТСД должен подходить для считывания 2D-штрихкода. 1D-модули не распознают двумерные идентификаторы: лазерный сканер просто не видит составной код. Помимо этого, 2D-считыватель подходит для сканирования кодов с экранов мониторов и мобильных устройств.

ТСД для сборки заказов

Сенсорный экран не всегда удобен для ручного ввода информации. Оперативно вносить данные помогает физическая клавиатура. Если нужен крупный дисплей (например, для отображения длинных списков или фото товара), кнопочным блоком придется пожертвовать.

Мощный аккумулятор обеспечивает автономную эксплуатацию как минимум в течение смены. То есть время работы от АКБ должно быть не менее 8 часов.

Быстрый, бесшовный Wi-Fi модуль пятого поколения гарантирует стабильную связь ТСД с внешним оборудованием даже на отдаленных участках. Чем выше скорость соединения, тем быстрее данные передаются в «товароучетку». Наличие GPS-приемника облегчит поиск устройства в любой точке локации с большой территорией.К ТСД можно подключать не только ПК и кассовое оборудование. Нужен новый ценник? Подключите к мобильному терминалу беспроводной принтер по Bluetooth-сети. Отредактируйте макет и отправляйте документ на печать. Несколько минут — и новая этикетка готова.

ТСД для сборки заказов — где купить

Компания РайтСкан поставляет оборудование бренда Urovo. Производитель отлично зарекомендовал себя на российском рынке. На все устройства действует годовая гарантия.

Решили автоматизировать склад или магазин? Обращайтесь к нам! У нас можно купить торговый ТСД (в том числе для маркетплейсов), сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, онлайн-кассы (фискальный регистратор, smart-терминал), аксессуары и расходные материалы для специализированного оборудования.

Используйте каталог, чтобы сделать заказ. Мы отгружаем товар, как только поступит оплата. Также вы можете заказать оборудование для вашего бизнеса по электронной почте zakaz@rightscan.ru

Интересует самовывоз? Приезжайте! Попросите продавца показать интересующую модель устройства, чтобы протестировать ее рабочие характеристики. Остались вопросы? Закажите обратный звонок. Мы сами с вами свяжемся, чтобы дать подробную консультацию.

Для всех клиентов работает качественная техническая поддержка.

Контакты: Москва, М. Семеновская ул., д. 11/12, стр. 4, телефон + 7 (495) 984-89-14.

Остались вопросы? Оставьте заявку и получите подробную консультацию!
Похожие статьи
Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!