
- 1. Какие проблемы решает автоматизация торговли
- 2. Автоматизация розницы
- 3. Результаты автоматизации розничной торговли:
- 4. Оборудование и ПО для автоматизации
- 5. Автоматизация торговли оптом
- 6. Результаты автоматизации оптовой торговли:
- 7. Оборудование и ПО для автоматизации
- 8. Преимущества автоматизации торговли
- 9. Гарантия на оборудование
Автоматизация торговли
Оборудование и мобильное программное обеспечение, представляемые компанией “Райтскан”, предназначены для комплексной автоматизации оптовой и розничной торговли, а именно: управления продажами и закупками, контроля финансов, инвентаризации товара, контроля выполнения задач и т.д. Программное обеспечение и оборудование легко доступны в освоении, что позволяет даже начинающим пользователям настроить автоматизацию торговли на складских предприятиях, торговых залах, магазинах.
Какие проблемы решает автоматизация торговли
Торговое оборудование и ПО для автоматизации широко применяется в сфере торговли. Проверенное качество устройств гарантирует уверенное распознавание кодов и быструю обработку результатов сканирования, что способствует быстрой скорости обслуживания клиентов и устранению очередей. Автоматизация торговли способствует устранению обсчета покупателей (т.к. дает информацию о точной стоимости товара и точной сумме сдачи) и устранению хищения, потому что любой информация о количестве товаров на складе всегда будет под рукой. Торговое оборудование и ПО имеет возможность интеграции сервисов в единый интерфейс, которые отражает остатки товара, выставляет счета и помогает оформить шаблонные документы, существенно экономя время сотрудников.
Автоматизация розницы
Торговое оборудование и программное обеспечение, предназначенное для автоматизации розничной торговли, дает возможность регистрации продаж, производит расчет сдачи, осуществляет возврат и контролирует закрытие смены. Работает на ОС Android. Программное обеспечение для автоматизации действует в связке с сканерами штрих-кодов и фискальными регистраторами, что обеспечивает быстрое сканирование товаров, бесперебойную печать ценников и этикеток, управляет товарами, ценами, скидками в нескольких точках и формирует сводную отчетность. Поддерживает ЕГАИС.
Результаты автоматизации розничной торговли:
Автоматизация крупных и мелких торговых точек несет в себе ряд неоспоримых преимуществ и облегчает рутинные бизнес-процессы в торговой точке:
- Урегулирование работы на торговом объекте. Благодаря высокой скорости считывания штрих-кодов сканером, увеличивается скорость обслуживания клиентов и минимизируется количество ошибок персонала. Терминалы сбора данных позволяют ускорить процессы идентификации, приемки и выкладки продукции.
- Гарантия оперативной связи между подразделениями компании и контролирующими органами, благодаря интеграции оборудования и программного обеспечения с системой 1С. Данное преимущество помогает формировать своевременную отчетность и документацию, соответствующую законодательству.
- Получение актуальной и достоверной информации о количестве товаров, состоянии цен в режиме online, что является необходимым условием для анализа и оперативного принятия управленческих решений.
Автоматизация розничной торговли упорядочивает и облегчает работу сотрудников, дисциплинирует, предотвращает кражи и другие противозаконные действия как со стороны покупателей, так и со стороны работников торгового объекта.
Оборудование и ПО для автоматизации
Автоматизация торговли оптом
Автоматизация оптовой торговли обеспечивает получение точной и достоверной информации по остаткам, расчету себестоимости и планированию закупок продукции на одном или нескольких складах. Программное обеспечение способствует быстрой обработке заказов, начиная с подтверждения статуса и резервирования товара, импорта из онлайн-магазина и заканчивая печатью чеков на пунктах выдачи заказов или курьерами. Автоматизация оптовых продаж обеспечивает эффективное управление договорами, выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ, а также работу с прайс-листами, акциями.
Результаты автоматизации оптовой торговли:
Оборудование для автоматизации оптовой торговли помогает держать под контролем весь процесс продаж, в.т. логистику, что помогает избежать ошибок и неприятных ситуаций, связанных с человеческим фактором.
Результаты автоматизации оптовой торговли:
- высокая скорость оформления и увеличение количества обработанных заказов;
- контроль работы и повышение дисциплины сотрудников;
- оптимизация ежедневных операций и получение актуальной информации о товарообороте и рентабельности;
- качественная аналитика на основе полученных финансовых показателей.
Оборудование и ПО для автоматизации
Преимущества автоматизации торговли
Автоматизация оптовой и розничной торговли при помощи торгового оборудования и мобильного программного обеспечения компании “Райтскан” позволяет осуществлять регистрацию продаж и печать чеков, а также обеспечивает непрерывный доступ к статистике по конкретным товарам, группам и торговым точкам. Наше приложение разработано на платформе 1С и работает без подключения к сети Интернет. Передача данных в учетную систему 1С может производится через кабель USB (подключение напрямую) или при подключении к локальной сети WiFi.
Мобильное программное обеспечение на платформе 1С позволяет эффективно решить следующие задачи автоматизации торговли:
- Быстрая и удобная приемка, подбор, товаров, отгрузка, сборка и перемещение товаров на склад по штрих-коду;
- Вывод и редактирование необходимой информации о товарах (артикул, цена, наименование, остаток и т.д.) на экран устройства после сканирования штрих-кода;
- Инвентаризация товаров по штрих-коду с последующей выгрузкой списка в вашу информационную систему, 1С или файл excel. Также возможно инвентаризация ОС основных средств;
- Беспрерывный контроль цен в магазине и оперативная печать новых ценников при помощи мобильного принтера;
- Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С.
Также, мобильное программное обеспечение дает возможность возложить задачи из центральной базы 1С на определенных работников склада. Кладовщики на Терминалах будут видеть только те задания, которые назначены им, а заведующий складом получает достоверную информацию о количество задач, распределенных на грузчиков, статус их выполнения, а также получает возможность дистанционно давать задания на подбор, приемку и отгрузку товара.
Уникальность торгового оборудования и мобильного программного обеспечения компании “Райтскан” заключается:
- в получении актуальной и достоверной информации о продажах в режиме реального времени;
- в возможности обеспечения коллективной работы, что позволяет сразу нескольким сотрудникам с терминалами сбора данных работать в одном документе, делать одновременную приемку товара, отгрузку или инвентаризацию;
- в контроле выручки и анализе динамики продаж независимо от локации. Интеграция с 1С обеспечивает детальной информацией об остатках товара, количестве проданной продукции, а также о популярных позициях продукции.
По всем вопросам приобретения торгового оборудования, установки и использования мобильного программного обеспечения компании “Райтскан”, обеспечивающего автоматическую работу предприятий оптовой и розничной торговли, вы можете связаться с нами по электронной почте zakaz@rightscan.ru, по контактному номеру 8 (495) 984-89-14, или заказать обратный звонок на нашем официальном сайте.
Гарантия на оборудование
На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.
В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.
По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.